понедельник, 28 сентября 2015 г.

Мера распущенности

Ехал в маршрутке, передо мной сидят два парня. Слышу обрывок разговора: 
- Вчера приходил ко мне знакомый. Ну, ты помнишь его, Вовка тощий. Лицо у него смазливое. Бабы за ним аж пищат! Я ему так классно дырочку почистил - минут сорок пыхтел!
Ну, думаю, он бы еще громкоговоритель взял! А то, еще не все мамашки с детьми слышали о его любовных похождениях. Бабулька, рядом сидящая, покосилась в их сторону, презрительно пожевала губами и нахмурила брови. Рядом сидящая тетка демонстративно встала и пересела на другое место. Он что пьяный? Блин, разве можно о таких вещах в общественном транспорте говорить? Слушаю дальше..
- Ну ничего, пломбу поставлю, и зуб будет как новенький.
Тьфу ты, ля! Долбанный стоматолог! Я уже черти что подумал. "Совсем плоха стала, мать!" Правду говорят: каждый думает в меру своей распущенности


ПЫ.СЫ

тра́ хать
Глаголнесовершенный видпереходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 1a. Соответствующий глагол совершенного вида — трахнуть.
Корень: -трах-; суффикс: ; глагольное окончание: -ть.

Значение

  1. о резком громком звуке раздаваться, звучать ◆ За окном очень близко начали трахать выстрелы. 
  2. перен. производить резкое и шумное действие, например наносить удар, разбивать что-либо 

ОТКУДА ЧТО ПОШЛО...

О происхождении слова "трахаться"


Недавно обнаружил, что этого почти никто не знает! Как же так!? Вот, Вам его история.

Передавали как-то в 70-ые годы по радио рассказ... А я к тому времени уже вышел из-под стола и с интересом прислушивался к голосам. Тем более, что этот принадлежал Юрскому! Читал он Зощенко. В рассказе один из персонажей — дворник, жуткий матерщинник, который со всем проходящим народом изъясняется исключительно матом. Ну, а поскольку матом писать нельзя, Зощенко заменил все матерные слова и выражения их ритмическими эквивалентами, вроде "трах-тара-рах". Прошло совсем немного времени и одним из этих эвфемизмов пользовалось уже всё "культурное" студенчество.

А вот откуда что пошло дальше... История умалчивает.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий